Общая | Апрель 18, 2019,16:54
График работы
пункта коррекционно-педагогической помощи
на 2018/2019 учебный год
Самусенко Наталья Владимировна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории
Понедельник |
1450-1615 |
Вторник |
1200-1230 - консультации 1500-1710 |
Среда |
1450-1625 |
Четверг |
1510-1630 |
Пятница |
1355-1605 |
Бубневич Светлана Аркадьевна, учитель-дефектолог второй квалификационной категории
Вторник |
1350-1650 |
Среда |
1305-1610 1200-1230 - консультации |
Четверг |
1350-1645 |
Тематика консультаций
для педагогов и родителей
№ |
Тема консультации |
1 |
Речевое развитие |
2 |
Развивайте фантазию и речевое творчество детей |
3 |
Как определить «рукость» ребёнка, а также «ногость», «глазость» и «ухость» ребёнка |
4 |
Развивай мелкую моторику |
5 |
Профилактика нарушений чтения и письма |
6 |
Творческий подход к здоровьесберегающим технологиям в работе учителя-дефектолога |
7 |
Сказкотерапия, куклотерапия, театрализованные игры как методы коррекционно-развивающей работы |
8 |
Методы педагогической работы по формированию связной речи |
9 |
Причины и виды отклонений речевого развития детей |
10 |
Развитие фонематического слуха |
11 |
Приёмы педагогической работы по формированию у детей навыков правильного произношения звуков |
12 |
Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания |
13 |
Игры с бельевыми прищепками |
14 |
Логопедический массаж |
15 |
Миотерапия |
16 |
Система работы по устранению ошибок на пропуск, замену, искажение букв |
17 |
Речевые разминки |
18 |
Орфографические разминки |
19 |
Работа со словарными словами |
20 |
Формирование связной речи |
21 |
Артикуляционная гимнастика |
22 |
Нетрадиционные методы в коррекционной и лечебной педагогике |
23 |
Пальчиковые игры и упражнения |
24 |
Дислексия |
25 |
Дисграфия |
26 |
Песочная терапия |
27 |
Музыкотерапия |
28 |
Хромотерапия |
29 |
Предупреждение и преодоление нарушений письменной речи |
30 |
Ребёнок с речевыми нарушениями в семье |
31 |
Нарушения чтения и письма у учащихся начальных классов |
32 |
Леворукий ребёнок |
33 |
Коррекционные возможности игры |
34 |
Развитие познавательной активности у учащихся начальных классов, имеющих нарушения чтения и письма |
35 |
Причины возникновения дисграфии и пути её преодоления |
36 |
Дети с тяжёлыми нарушениями речи |
37 |
Развитие мышления |
38 |
Развитие памяти |
39 |
Особенности эмоционально-волевой сферы у учащихся с особенностями психофизического развития |
40 |
Роль дидактической игры в развитии психических процессов |
41 |
Взаимообусловленность коррекции и компенсации |
42 |
Психологические особенности учащихся с трудностями в обучении |
43 |
Развитие воображения |
44 |
Развитие восприятия |
45 |
Развитие внимания |
46 |
Основные направления коррекционной работы |
47 |
Рекомендации учителю при работе с детьми, имеющими трудности в обучении |
48 |
Дыхательная гимнастика |
49 |
Преодоление фонетико-фонематических нарушений у детей с дизартрией |
50 |
Кинезиология как средство коррекции |
51 |
Арт-терапия как средство коррекции |
52 |
Пальчиковая гимнастика |
53 |
Компьютерные программы для развития речи детей |
54 |
Развитие познавательных процессов |
Следующая | Предыдущая | Трекбэки (0)