Средняя школа №2 г. Воложина

« Декабрь 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Апрель
18

Учителю-дефектологу

Общая | Апрель 18, 2019,16:54

Что делают дефектологи? 

Тренируем память 

График работы

пункта коррекционно-педагогической помощи

на 2018/2019 учебный год

Самусенко Наталья Владимировна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

Понедельник

1450-1615 

Вторник

1200-1230 - консультации  

1500-1710    

Среда

1450-1625     

Четверг

1510-1630    

Пятница

1355-1605 

 

Бубневич Светлана Аркадьевна, учитель-дефектолог второй квалификационной категории

Вторник

1350-1650    

Среда

1305-1610

1200-1230  -   консультации   

Четверг

1350-1645    

 


Тематика консультаций

для педагогов и родителей

№

Тема консультации

1

Речевое развитие

2

Развивайте фантазию и речевое творчество детей

3

Как определить «рукость» ребёнка, а также «ногость», «глазость» и «ухость» ребёнка

4

Развивай мелкую моторику

5

Профилактика нарушений чтения и письма

6

Творческий подход к здоровьесберегающим технологиям в работе учителя-дефектолога

7

Сказкотерапия, куклотерапия, театрализованные игры как методы коррекционно-развивающей работы

8

Методы педагогической работы по формированию связной речи

9

Причины и виды отклонений речевого развития детей

10

Развитие фонематического слуха

11

Приёмы педагогической работы по формированию у детей навыков правильного произношения звуков

12

Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания

13

Игры с бельевыми прищепками

14

Логопедический массаж

15

Миотерапия

16

Система работы по устранению ошибок на пропуск, замену, искажение букв

17

Речевые разминки

18

Орфографические разминки

19

Работа со словарными словами

20

Формирование связной речи

21

Артикуляционная гимнастика

22

Нетрадиционные методы в коррекционной и лечебной педагогике

23

Пальчиковые игры и упражнения

24

Дислексия

25

Дисграфия

26

Песочная терапия

27

Музыкотерапия

28

Хромотерапия

29

Предупреждение и преодоление нарушений письменной речи

30

Ребёнок с речевыми нарушениями в семье

31

Нарушения чтения и письма у учащихся начальных классов

32

Леворукий ребёнок

33

Коррекционные возможности игры

34

Развитие познавательной активности у учащихся начальных классов, имеющих нарушения чтения и письма

35

Причины возникновения дисграфии  и пути её преодоления

36

Дети с тяжёлыми нарушениями речи

37

Развитие мышления

38

Развитие памяти

39

Особенности эмоционально-волевой сферы у учащихся с особенностями психофизического развития

40

Роль дидактической игры в развитии психических процессов

41

Взаимообусловленность коррекции и компенсации

42

Психологические особенности учащихся с трудностями в обучении

43

Развитие воображения

44

Развитие восприятия

45

Развитие внимания

46

Основные направления коррекционной работы

47

Рекомендации учителю при работе с детьми, имеющими трудности в обучении

48

Дыхательная гимнастика

49

Преодоление фонетико-фонематических нарушений у детей с дизартрией

50

Кинезиология как средство коррекции

51

Арт-терапия как средство коррекции

52

Пальчиковая гимнастика

53

Компьютерные программы для развития речи детей

54

Развитие познавательных процессов

Следующая | Предыдущая | Трекбэки (0)

Поиск
Меню
  • Главная
  • О школе
  • Безопасность
    • Профилактика наркомании
  • Родителям
    • Попечительский совет
  • Ученикам
    • Уголок правовых знаний
    • Правила внутреннего распорядка для учащихся
    • Внимание, КОНКУРС!
    • Рекомендации психолога
    • Тебе, выпускник
    • Школа активного гражданина
  • Альбомы
  • Наши достижения
  • Ресурсный центр "Здоровый образ жизни"
    • Методические материалы
    • Ресурсный центр по учебному предмету «Химия»
      • Материалы
  • Профильное обучение
  • Воспитательная работа
    • План работы
    • Ученическое самоуправление
    • Профориентация
    • Шестой школьный день
    • План работы шестого школьного дня
    • Оздоровление
  • БМООСП
  • Клуб Юных спасателей-пожарных
  • Опорная школа по специальному образованию
    • Учителю-дефектологу
    • В помощь родителям
  • Инновационная деятельность
    • Нормативно-правовое обеспечение инновационной деятельности
    • Общие сведения о проекте
    • Календарный план по реализации инновационного проекта
    • Основные мероприятия в рамках реализации проекта
  • Профессиональная подготовка
  • Празднование 75-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне
  • Контактная информация
Последние...
  • Минщина спортивная
  • «По следам Победы…»
  • Республиканская акция «Безопасный новый год!»
  • Общешкольное родительское собрание
  • По следам Победы!
Апытанні
Друзья проекта
Общая
Экспорт новостей
  • RSS 0.90
  • RSS 1.0
  • RSS 2.0
  • Atom
Інтэрнэт-рэсурсы
Могилевский институт МВД Республики Беларусь Волшебная книга МЧС 2 Европейские игры 2 МЧС
 

Распрацоўка і падтрымка:
УП «Минская волна»

© 2011. Государственное учреждение образования «Средняя школа №2 г.Воложина».
Усе правы абаронены.

Пры выкарыстанні матэрыялаў сайта гіперспасылка на галоўную старонку сайта абавязкова.
Управление